СМК
Политика ООО «Аэронн» в области качества
ООО «Аэронн» специализируется на поставках Заказчикам авиационно-технического имущества и авиационных материалов, для аэрокосмической отрасли, где качество, надежность и безопасность продукции играет важнейшую роль и, исходя из этого, руководство определило следующую Политику в области качества.
Основной целью в области качества является обеспечение конкурентоспособности предоставляемых услуг, позволяющем сохранить и расширить рынки сбыта, обеспечив тем самым стабильную работу предприятия и повышение уровня благосостояния всех работников ООО «Аэронн».
Качество услуги определяется следующими факторами:
- высокая оперативность и клиентоориентированность во взаимодействии с Заказчиком;
- обеспечение знания и понимания требований и ожиданий Потребителя, Заказчика, а также законодательно правовых норм касающихся авиационной отрасли;
- выбор надежных поставщиков и исключение возможности поставки несоответствующей или контрафактной продукции;
- обеспечение соответствия поставляемой продукции и процессов логистики на всех стадиях, жизненного цикла, которые находятся в сфере ответственности ООО «Аэронн»;
- своевременное выполнение всех взятых на себя договорных обязательств.
Для достижения цели установлена следующая Стратегия реализации Политики в области качества:
- внедрение системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2015 с постепенным переходом на требования стандарта EN/AS 9120:2018 (ГОСТ Р 58338-2018) и законодательно-нормативных требований, касающихся отрасли;
- постоянная, системная и целенаправленная деятельность по совершенствованию СМК, улучшению качества услуг и повышению удовлетворенности Заказчиков и Потребителей, используя рациональное сочетание процессного подхода, проектного менеджмента и риск-ориентированного мышления;
- систему менеджмента качества следует рассматривать как неотъемлемую составную часть и основу бизнес-процессов организации;
- мобильность и оперативность удовлетворения запросов потребителей и системные маркетинговые исследования рынка направленные на удержание и расширения сегментов рынка и спектра оказания услуг;
- идентификация контекста организации и требований заинтересованных сторон способных повлиять на результативность и адекватность СМК, а также мониторинг изменений и реагирование на фактические или потенциальные изменения;
- вовлечение в создание и развитие системы качества всего персонала предприятия;
- менеджмент знаний и активная работа по подбору, расстановке, повышению уровня квалификации и компетенции персонала всех уровней;
- неукоснительное соблюдение трудовой, исполнительской и технологической дисциплины.